Яндекс.Метрика
Ещё один сайт на WordPress

Начало всех начал

Предположим, вы:

  • 2014-03-04 201107.jpg

    Купили компьютер

  • Подключили интернет
  • Зашли на сайт http://robocraftgame.com/
  • Скачали и установили игру
  • Зарегистрировались
  • Авторизовались
  • PROFIT!

Управление в сборочном ангаре

1st.jpg

Первый робот

После того как закончится авторизация и загрузка ресурсов игры вы попадете в сборочный ангар. Здесь вы можете заняться сборкой робота, покупкой и продажей блоков, исследовать новые блоки, переключаться между вашими гаражами, войти в бой, собрать взвод, перейти к настройкам игры.

Управление в ангаре

  • W / A / S / D — Вперед / Влево / Назад / Вправо
  • Space — Вверх
  • Shift — Вниз
  • Мышь — поворот камеры
  • ЛКМ — Разместить блок
    Garage2.jpg

    Второй ангар

  • ПКМ — Удалить блок
  • Колёсико мыши или R — Повернуть блок
  • Нажатие на колёсико мыши или F — Сделать активным выделенный блок
  • M — Режим симметрии
  • [ — подвинуть линию симметрии влево
  • ] — подвинуть линию симметрии вправо
  • Q — Открыть инвентарь
  • C — Открыть магазин кубов
  • T — Открыть дерево технологий
  • G — Открыть гараж
  • O — Открыть магазин роботов
  • F — Открыть меню боя
  • B — Бой с другими игроками (либо рейтинговый бой)
  • N,H — Бой в режиме босса
  • P — Тренировочный бой
  • U — Удалить конструкцию
    Garage.jpg

    Кнопа G позволяет переключиться между сборочными ангарами

  • L — Меню взводов
  • Tab — Внутренне меню игры
  • Esc — Основное меню
  • Стрелки — перемещения робота по ангару
  • > — перемещения робота вверх
  • < — перемещения робота вниз

Интерфейс

Информация о ваших ресурсах находится в верхней части экрана. Слева — Уровень игрока (Player level) и Нагрузка CPU (CPU Loads). Справа — кнопка меню покупки премиума за галактическую валюту GC, и число часов или дней работы у вас премиума, количество очков исследований TP уровня вашего текущего робота, ваши робо-очки RP, ваша галактическая валюта GC, кнопка для зачисления в игру реальных денег. В нижней части экрана находится шкала Уровня робота (Robot tier).

Камера и блоки

Перемещение в ангаре происходит как в игре от первого лица — с помощью клавиш W / A / S / D, высота камеры — Space и Shift, изменение направлению — мышью. Размещение блоков осуществляется кнопками мыши: ЛКМ — разместить блок, ПКМ — убрать блок, колёсико мыши — повернуть блок. В инвентаре можно найти все блоки, которые у вас есть, за исключением размещенных на роботах. На складе вы можете купить другие блоки, покупка осуществляется за кредиты RP или реальные деньги GC, которые вы можете вносить в игру. Кроме того, вы можете купить готового робота в «Магазине» за GC.

Система гаражей

Нажав клавишу G вы попадете в меню гаражей. Вам предоставляется три бесплатных гаража, вы можете купить больше гаражей за GC. Чтобы выбрать нужного робота выберите гараж и нажмите кнопку «Load robot». Кнопка «Sell robot» позволяет мгновенно разобрать робота и продать блоки, из которых он собран (декоративные блоки не будут проданы). Выше этих кнопок находится поле с именем робота, имя закрепляется за гаражом. Чтобы изменить имя нужно кликнуть мышью по полю, ввести новое имя и нажать «Ввод» (Enter). У нового игрока в гаражах стоят роботы первого уровня, собранные разработчиками.

Технологии

В меню технологий вы можете открыть для покупки ранее недоступные блоки. На значке закрытой технологии указана её цена: внизу справа — количество очков исследований , внизу слева (в звездочке) — уровень очков исследований . Очки исследований TP начисляются по итогам вашей эффективности в бою — чем больше урона вы нанесли и врагов уничтожили, тем больше вы получите очков исследований. Уровень получаемых очков исследований зависит от уровня вашего робота. В меню технологий слева можно увидеть имеющиеся у вас очки исследований по уровням. Открытые технологии обозначены зеленым цветом. Кроме обычных очков исследований по уровням есть еще и убер-очки исследований UTP. Такие очки покупаются за GC и не имеют уровня исследований — их можно потратить на исследование технологий любого уровня.

Бонус за первую победу

Зеленая надпись «х2» над роботом говорит о том что бонус первой победы на этом роботе активен. Этот бонус дает удвоение кредитов RP и очков исследований TP. Бонус сработает при первой победе в бою за сутки, в этом бою вы должны не только победить, но и выжить. Бонус относится к конкретному гаражу и не обновится если вы собрали робота заново.

Премиум

Премиум аккаунт можно получить либо за GC либо использовав премиум код.премиум аккаунт дает нам +100% прибыли при любом исходе боя (удваивается как RP так и TP )

Чат

В левом нижнем углу находится окно чата. По умолчанию вы видите сообщения на всех языках, в настройках можно выбрать один язык (сообщения на других языках не будут отображаться). В сообщении указывается имя написавшего его игрока. Имена игроков, построивших робота 6-9 уровня обозначены синим цветом, 10 и TX-1 уровня — золотым. Перед именами разработчиков есть приставка [DEV], модераторов — [MOD], старших модераторов (администраторов) — [ADM]. Чтобы написать сообщение в чат кликните мышью в поле чата и введите свое сообщение, нажмите Enter. Оказавшись в комнате ожидания боя, кликать по полю чата не нужно. Когда вы пишите сообщение в чате, то можете добавить в сообщение специальные команды: [123456]текст — цветное сообщение, [b]текст — сообщение жирным шрифтом, [i]текст — сообщение курсивом, [u]текст — подчеркнутый текст.

В бой

Когда вы будете готовы войти в бой, то нажмите клавишу E. Перед вами появятся доступные режимы боя: тренировочный бой (клавиша P), обычный или ранговый бой (B), бой за босса (клавиша N).

Чтобы протестировать нового робота вы можете войти в тренировочный бой (клавиша P), где вам будут противостоять противники под управлением компьютера. В бою всегда находится фиксированное количество роботов. Как только вы уничтожаете одного, тут же где-то появляется новый. Чем больше противников в течение одного боя вы уничтожите, тем более сильные роботы будут появляться взамен уничтоженных. Тренировка заканчивается с уничтожением вашего робота или из меню, вызываемого кнопкой Esc.

Когда вы нажмете клавишу B чтобы войти в бой против других игроков, то сначала попадете в комнату ожидания. Здесь вы будете ждать когда алгоритм — балансировщик сформирует команды для боя. Пока вы ждете формирования команды, вы можете увидеть количество других игроков, ожидающих входа в бой, число боев на сервере за сутки, среднее время ожидания подбора команды, ваше время ожидания. Пока команды не сформированы вы можете нажать клавишу Esc чтобы вернуться в сборочный ангар. Когда команды будут сформированы, перед вами появится превью карты и списки игроков в командах. Когда карта и данные о конструкции роботов других игроков загрузятся, вы окажетесь на карте и увидите отсчет перед началом боя. Бой начинается!

Бой за босса доступен каждому игроку один раз в полчаса.

Стройка

E2Q82ic-pwI.jpg

Пример обычного танка (Черепахи)

Пора нам построить истинную боевую машину, какая она будет — можно посмотреть тут —>  Классификация роботов

Меню

В нём есть инвентарь, магазин, ангар, исследовательская лаборатория, боевая комната и страница взводов.

В инвентаре хранятся все ваши блоки, в магазине можно их купить за валюту (GC или RP), в ангаре можно выбрать ячейки ангаров, где хранятся ваши роботы, в исследовательской лаборатории можно открывать новые пушки и блоки для своего детища, в боевой комнате можно дождаться начала боя, а на странице взводов — сколотить себе хорошую команду.

C85be0eb-3e18-4604-8c18-41842f077459.jpg

Коробка ( не удивляйтесь — в Робокрафте всё также)

Есть ещё и чат — общайтесь сколько влезет!

Предположим — танк! Крепкий, выносливый, с кучей пушек и… зачастую, некрасивый (Да — такое тут бывает) В основном для танка три конструкции — «черепаха», «кровать» и «коробка».

  • Черепаха — покрытый весь полублоками и блоками, независимо от расположения кресла танк. Пушек на него много не поставишь, но зато не такой здоровенный, как…
  • Кровать — Танк с площадкой для кучи пушек и местом для водителя, прикрытое слоями брони.
  • Коробка — Коробка коробкой. Как в жизни, только с кучей пушек.
YBkGNS9tPo0.jpg

Пример коробки( Видите разницу? Нет? Я тоже)

Чтобы его построить, надо заложить основу — она может быть из любых блоков. Это может быть для танка стержнем с осями для колёс, или что-то поинтереснее. Лучше делать ее из серых блоков, ведь они намного тяжелее обычных. Тогда центр тяжести будет ниже, а танк — устойчивее.

Вообще, есть несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам создавать адекватных, а то и идеальных роботов. Советую ознакомиться с ними прежде, чем начинать строительство.

Потом ставим на основу кресло и снабжаем её колёсами. Кресло — это самая уязвимая и слабая часть робота, поэтому надо сделать её более защищённой, чем все остальные части вашей машины. Потом навешиваем броню, пушки, радары и прочую ерунду, важную для боя. Вот ваш первый танк готов! Пора его вывести в бой!

Ключевые понятия игры

Нагрузка CPU (CPU Loads)

Все блоки в игре имеют параметр — нагрузка CPU. Нагрузку CPU для каждого типа блока можно увидеть в инвентаре или на складе блоков — если задержать указатель мыши на блоке на несколько секунд, или найти статью по такому блоку в нашей вики.

Уровень игрока (Player level)

Уровень игрока определяет максимальную нагрузку на процессор робота. В игровых реалиях это максимальная сумма нагрузки (CPU Loads) всех блоков, из коих собран робот. Вы не можете прикрепить к роботу новые блоки, если достигли предельной нагрузки. Ограничение Нагрузки CPU не позволяет новым неопытным игрокам сразу вступать в бои с ветеранами высоких уровней — это дает новичкам время набраться опыта. Уровень игрока ограничивает уровень робота (Robot tier) — с небольшим уровнем игрока вы не можете собрать большого и мощного робота высокого уровня. В начале игры у вас первый уровень, предельный — 100. Шкала уровня поднимается по ходу игры, и зависит от вашей эффективности в бою — чем больше урона вы нанесете и уничтожите врагов, тем быстрее будет расти ваш уровень.

Очки уровня робота (Robot ranking)

У всех блоков в игре есть такой параметр как Очки уровня робота. Очки уровня для каждого типа блока можно увидеть в инвентаре или на складе блоков — если задержать указатель мыши на блоке на несколько секунд, или найти статью по такому блоку в нашей вики. Очки уровня задают уровень робота (Robot tier).

Робо-очки (Robot Points, RP)

Основная валюта Robocraft, добывается в боях, расходуется на ремонт и покупку новых блоков.

Галактическая валюта (Galaxy Cash, GC)

Премиум-валюта Robocraft, доступна при зачислении реальных денег в игру.

Очки исследований (Tech Point, TP)

Очки для открытия новых технологий. Были доступны до обновления UNLEASHED. Сейчас новые технологии открываются при достижении определенного уровня

Убер-очки исследований (Uber-Tech Point, UTP)

Очки исследований, независимые от уровня технологии, покупаются за GC.

Боевые действия

Управление в бою

В бою вам будут доступны следующие команды:

  • W / A / S / D — Вперед / Влево / Назад / Вправо
  • Space — Набрать высоту (на ховерах и крыльях). В случае ног — прыжок. При зажатом пробеле и установленных турбинах «паук» скользит на пузе
  • Shift — Снизить высоту. В случае ног — присесть
  • Мышь — Поворот камеры
  • ЛКМ или Ctrl — Открыть огонь
  • ПКМ — дополнительная функция оружия (прицельная рамка для плазмы и бластера, снайперский прицел у рельсы, автоматическое наведение ремонта у нано-пушки)
  • Колёсико мыши — Приблизить/отдалить камеру от робота
  • Q — Обозначить противника (маркирует противника даже если у него стоит антирадар)
  • R — Перезарядка рельсовых пушек
  • L — Включить/выключить фары
  • F — Переворот (если вы перевернулись)
  • Enter — активировать поле ввода чата
  • Esc — Игровое меню

Боевой интерфейс

Вверху слева расположен список бойцов команды союзников, вверху справа — вражеской. Имена «живых» бойцов пишутся белым цветом, «убитых» или покинувших бой — серым. Рядом с именем каждого игрока имеется счетчик уровня. Вверху в центре расположен таймер. По бокам от таймера расположена шкала здоровья вражеской базы (заполняется красным), слева от таймера — шкала здоровья базы вашей команды (заполняется синим).

Внизу справа вы увидите миникарту, синим цветом на ней отображаются ваши союзники, красным — враги. Внизу слева находится окно чата. В центре экрана расположена сетка прицела, для каждого вида оружия она уникальна.

Слева экрана находится синяя пиктограмма с буквой Q — доступность маркировки. Если вы впустую использовали маркер Q, то пиктограмма сменится таймером — только по истечению пяти секунд вам снова будет доступна маркировка.

Типы боев и цели

В игре есть пять типов боев: тренировочный бой, обычный бой, ранговый бой, испытание, мегабосс битва и классический бой.

В тренировочном бою у вас есть возможность протестировать своего робота, быстро и безопасно испытать новую конструкцию. В таком бою вам будут противостоять слабые противники под управлением компьютера, целей перед вами не ставиться, штраф за преждевременный выход отсутствует.

Обычные и ранговые бои — разница между ними заключается только в том, что за ранговый бой вам начисляются специальные ранговые очки. Ранговые очки отображаются на одной из стен сборочного ангара, для каждого уровня роботов свой список. Ранговыми очками можно мериться с друзьями. Победа в обычных и ранговых боях достигается полным разрушением базы вражеской команды

Если вы построили крафт 6 тира или выше, то раз в 4 часа вам будет доступен бой в режиме «Испытание». В этом режиме вам или вашему взводу будет противостоять команда роботов низкого тира. Например, на начало ноября 2014 года, с роботом Т10 сражается 12 роботов Т5. На карте остается только одна база которую вы и должны защищать. Все противники преследуют одну цель — уничтожить вас или захватить вашу базу.

В бой против босса можно попасть случайно, находясь в ожидании обычной битвы, если есть ожидающие боссы соответствующего уровня.

В Мегабосс битву можно попасть по выбору из меню. Для того что-бы быть на месте мегабосса надо иметь минимум TX-1 тир и минимум заполнено 3022 CPU.

В классических боях нет респауна, а также базы нужно не разрушать, а захватывать.

Маркирование (Spotting)

В игре существует система маркировки врагов. Используя эту систему, вы сможете определять тип вооружения и ходовой части противника, а также лучше видеть его перемещения. Если вы не будете пользоваться этой системой, то будете получать эти данные только на близкой дистанции, когда броню и оружие уже можно определить визуально.

Чтобы маркировать противника наведите прицел на противника, находящего в зоне прямой видимости и нажмите клавишу Q. Если вы все сделали правильно, то услышите голосовое оповещение вида «противник Х-типа обнаружен» (на английском). Над противником появится значок с его именем, процентной оценкой целостности брони и число, которое говорит о том, из бронеблоков какого уровня собран его робот (от 1 до 10). Кроме того, над противником появится особый символ, говорящий о типе его вооружения:

  • Крестик — SMG
  • Круг — Плазменные пушки
  • Треугольник — Рейлганы
  • Плюс — Нано-дестабилизатор
  • Halfcircle.png Полукруг — Тесла-робот
  • Ромб — разведчик (нет вооружения)

Получив эту информацию, вы можете объективно оценить его угрозу вашему роботу, какой урон он может нанести и сможет ли убежать. Очень важно, что маркированный робот становиться виден всем бойцам вашей команды, а не только вам. Аналогично, вы видите маркеры тех противников, что пометили ваши союзники. Важно отметить, что маркер работает 15 секунд, после чего исчезает. Если вы нажмете клавишу Q, а в прицеле не будет врага, то вы лишитесь на 5 секунд возможности использовать систему маркировки, об этом вам подскажет красный таймер слева.

Эту же систему используют бойцы вражеской команды. Когда вас маркировал противник, вы увидите на экране красный восклицательный знак и услышите сигнал тревоги. Если вас маркировали, то можно отступить за какое-либо укрытие или уйти из прямой видимости врагов, чтобы избежать фокусированного огня врагов.

Маркирование часто помогает команде сфокусировать огонь и делится информацией о позициях противников. За маркирование противников вы получите небольшой бонус по итогам боя (а также большую благодарность от союзных снайперов).

Захват базы

Для захвата базы вы вместе с бойцами своей команды должны расстреливать круглые кристаллы в центре базы. Прогресс в разрушении базы можно увидеть на шкале вверху — справа захват вражеской базы, слева — противником вашей. Попадания противников по бойцам в кругу захвата сбивают заполнение шкалы, но не могут сбить уже заполненные сегменты захвата. Как только шкала захвата будет заполнена, будет зачтена победа захватившей команды (даже если все ее бойцы были уничтожены после победы).

Оперативные действия

Чтобы драться с противником и побеждать, вы должны думать о двух вещах — как нанести ему наибольший урон, и как самому избежать урона. Чтобы действовать эффективно, вы должны грамотно оценивать возможности своего робота, силу других игроков — союзников и противников, знать карту и использовать укрытия, прогнозировать и предугадывать поведение противника. Также, вы должны понимать действия союзников, направление их движения и ударов.

Чтобы оценивать возможности своего робота, вы должны знать, как наносит урон ваше оружие, какова скорость его перезарядки и точность, на какой дистанции оружие можно эффективно использовать. Характеристики и оценку оружия вы можете найти в нашей викии, а еще лучше определять качество оружия на практике — в учебных боях (если вы впервые используете это оружие) и в настоящих боях. Знания об эффективности оружия приходят с опытом — чем больше вы стреляли (или стреляли по вам), тем лучше вы осведомлены. Навыки конструирования робота, выбора блоков и их размещения представляют собой в разы больший объем знаний, ведь в игре есть всего 4 типа вооружения, а прочих блоков — брони, двигателей и спецоборудования намного больше. Опыт сборки разных конструкций и экспериментов с компоновкой позволит вам сделать такого робота, которого захотите — находить нужный баланс между прочностью, подвижностью и огневой мощью.

Режим практики —  для испытания своего танка, в нём с вами будет играть глупый ИИ.

Главное в сражении — держаться в команде (если она у вас есть). Ну или воспользоваться тактическими уловками, обходя врагов по флангу… да что я вас учу, вы и сами всё знаете!

Вас могут заставить сражаться с такими же новичками, а так же, БОССЫ — машины с огромным тиром (для вас), но в количестве 4 машин против 15 человек из вашей команды.

Итак, вы на поле боя — стреляйте в красных, отстреливайте пушки им и колёса и сделайте фаталити — попадание в «заветный кубик» (тот, на котором стоит кресло) неудачливого игрока. Глядите в оба, чтобы самому не стать жертвой, и держитесь в команде — так легче, правда. В конце концов пытайтесь уничтожить их всех или захватить вражескую базу. Базу захватить можно, когда вы стоите на её территории, и чем больше игроков стоит на базе, тем быстрей она захватывается.

Так же 18.02.2015 был добавлен мега босс битва туда вы можете попасть с ТХ-1 тира а в стиле врага Мегабота вы можете попробовать себя в обыкновенном бое(если вас рандом закинет туда) с 5 тира.

Тактика

  1. Двигайтесь! Не стойте под огнем противника, всегда двигайтесь — дольше проживёте. Даже если вас чинит медик — не стойте под огнем как памятник. Пока жива хотя бы 1 пушка — отстреливайтесь! Если можете — отползите из-под огня в укрытие, чтобы медик вас быстрее починил.
  2. Если вы не снайпер — держитесь вместе с остальными участниками вашей команды — дольше проживете. Медики предпочитают летать за большой толпой, чем за одиноким крафтом, потому что толпой легче выжить и затащить бой.
  3. Выбирайте правильную позицию для своего крафта. Пулеметчики (с SMG) должны быть всегда на переднем крае атаки. Плазмаганнеры — посередке. Снайпера — в тылу, прикрывают тех кто впереди. Медики стараются не попадаться противнику на мушку, чинят из-за укрытия, а там где укрытий нет — во время починки товарищей постоянно двигаются, стараясь дольше выжить под вражеским огнем.
  4. Медики (грамотные) — сопровождают группы роботов (обычно пулеметчиков). На некоторых картах дежурят в укрытии возле снайперов. Одиноких роботов сопровождать бесполезно.
  5. Снайпера — меняйте позицию после выстрела! Иначе следующий ваш выстрел со старой позиции может быть последним.
  6. Всегда осматривайтесь и помечайте цели (клавиша Q). Помните про мини-карту: услышав что обнаружена вражеская цель — посмотрите как далеко она от вас. Когда вас лечат — не стойте на месте, крутите головой, смотрите где враг, если заметили бомбера высоко в небе, а у вас нет пушек — хотя бы пометьте его.

Конец боя

Что посеешь, то и пожнёшь. Сколько убийств сделал, сколько стоял на базе врага и сколько нанёс повреждений / отремонтировал сопартийцев — столько тебе робопоинтов и Tech Tokens и дадут. Tech Tokens (Жёлтые звёздочки) позволяют открывать новые пушки, колеса и прочее. RP — покупать их. Помни: чем выше уровень робота, тем больше заработок!

HqnJQGNXcH4.jpg

Tech Tokens выдаются соответственно тиру робота, т. е. какая у Вас категория (Tier), такие и циферки будут в звёздочке стоять. Категорию можно увидеть в нижней части экрана в сборочном ангаре. Всего категорий 11.

За звёздочки можно открыть блоки только указанного уровня. То есть за звёздочки 1 уровня не откроешь технологии блоков второго уровня или выше. Но за донат можно обменять их на убер звёздочки, которыми открываются любые доступные блоки в дереве технологий. Обменник звёздочек за донат на данный момент находится слева на экране Дерева технологий.

Insufficient RP to repair.jpg

Недостаточно робопойнтов для ремонта.

Но финал боя не всегда может быть таким радужным. Раньше в случае проигрыша и при недостаточном уроне, нанесённом команде противника или при досрочном выходе из боя, при котором разрушается 25% робота, на ремонт средств могло не хватить. Тогда все не отремонтированные блоки были затенены чёрным, а при попытке попасть в бой, на тесты или разобрать робота выдавалось сообщение о необходимости ремонта. Сейчас робот ремонтируется автоматически и бесплатно.

Если интересно, как и за что начисляются очки, можете ознакомиться на этой странице.

Советы и дополнительные аспекты игры

Взводы

Доступно по горячей кнопке L.

Надоело крушить врагов в одиночку? Не беда! Создайте свою собственную команду на пару часиков! Чтобы это сделать, познакомтесь с кем нибудь в чате или просто добавляйте кого попало, авось повезет. Для того, чтобы начать сражаться вместе, войдите вместе в бой, в правом верхенем углу есть показатель индикатор, который показывает, зашёл ваш напарник (напарники) в бой или ещё нет. Также вы узнаете, если он сам ждет вас для того, чтобы начать бой.

Очень легко найти себе команду здесь: https://vk.com/robocraft_game

Как собрать «простой танк»

Простой пример компоновки танка для 2 боевого класса для игрока 5 уровня:

  • Основа шасси

Собираем основу шасси, на которую навешиваем колёса Т2 и движки на «заветный кубик«

Обвешиваем бронёй колёса на уровне осей

Ставим кресло пилота и радар Т1.

Второй этаж брони и фронтальные лазеры Т2

Третий этаж брони и турели Т2

Крыша из брони — никакого стекла, и ещё турели Т2

Простой танк для Т2 готов. Для простоты набирал основными блоками, но лучше использовать бронированные блоки Т2, но тогда основу обязательно из утяжелённых блоков, чтоб конструкция не переворачивалась на крутых виражах и склонах.

Настройки игры

Нажимаем ESC, выбираем Settings.

Settings.jpg

Настройки игры

Здесть можно настроить игру по вкусу

  • Поменять разрешение экрана.
  • Выбрать между качеством картинки и быстродействием — не у всех же мощные игровые компы.
  • Выбрать полноэкранный режим или в окне.
  • Настроить язык чата — работает только в сборочном ангаре, по умолчанию включены все языки, и подключается общий чат. В бою язык чата тоже стоит на «All languages», так как играют люди со всего мира.
  • Чат можно отключить, по умолчанию включён.
  • Можно отлючить фильтр ненормативной лексики, так же по умолчанию включён.
  • Изменить чувствительность мыши при постройке.
  • Изменить чувствительность мыши в бою.
  • Инвертировать ось Y.
  • Изменить громкость музыки.
  • Изменить громкость звуковых эффектов игры.
robocraft-песочница-2359021 Robocraft_Uber_Robot_concept04 rHeFgPZ my_robocraft__robots_by_valkimber-d8i8e09

    Яндекс.Метрика